• ул. 70 лет октября, 54

Пародонтологическое лечение

Преимущества пародонтологического лечения зубов в клинике «Дентал плюс»

Благодаря опыту и квалификации наших врачей все услуги оказываются на высоком уровне в соответствии с международными стандартами.

Многие различные патологии могут вызывать разные воспалительные процессы в деснах. По этой причине, чтобы начать полноценное лечение, нужно будет провести полное обследование ротовой полости в стоматологической клинике. Стоматолог сможет максимально точно и быстро определить причину возникновения воспалительных процессов в деснах и назначить определенное лечение для устранения этой проблемы.

Когда дёсны у человека воспаляются, то изо рта появляется неприятный запах. Если случай достаточно запущен, то тогда могут возникать и болевые ощущения, зуд, неприятные чувства, которые проявляются во время пережевывания еды. Дёсны могут краснеть, а их ткани начинают кровоточить.

Если имеются подобные проблемы, то следует немедленно обратиться в стоматологическую клинику, иначе вы рискуете потерять зуб.

Очень важно вовремя лечить заболевания десен

Вот самые распространенные из них:

Гингивит – воспаление края десны, той части, которая соприкасается с зубом. Возникает из-за плохой гигиены полости рта. При этой болезни десны краснеют, возникает неприятный запах изо рта, боли при чистке зубов. А также десны могут и посинеть, это совсем уж жутко смотрится!

Пародонтит – это не вылеченный вовремя гингивит. Воспален не только край десны, но и весь прилегающий к зубу участок. Также разрушается периодонт, который выступает в роли клея, который удерживает зуб в челюстной кости. Заканчивается это болезнь выпадением зуба. Или нескольких. Это уж как вам повезет.

Пародонтоз – особое заболевание десен, оно не связано с предыдущими двумя. При нем происходит уменьшение десен в высоту. Вызывается оно плохим кровоснабжением в деснах. Встречается крайне редко, в основном у пожилых людей. Часто путают с пародонтитом.

Лечение заболеваний десен

Первое правило – даже не пытайтесь лечить такие заболевания сами. Вы ликвидируете внешние эффекты, а болезнь продолжится. И потом придется выкладывать зубы на полку. Идите сразу к нашему специалисту-пародонтологу. Первым делом он сделает рентгеновские снимки пораженных мест, выявит очаги и степени повреждений. Как правило, в этом случает делается панорамный снимок. Потом назначается лечение. Лечение гингивита наиболее простое – снятие налета на зубах, и регулярная обработка медикаментами. То есть полоскание, нанесение геля на дёсны. Курс лечения примерно десять дней. Лечение пародонтита более сложное, о нем читайте ниже.

Если у вас во рту имеются ортопедические конструкции (коронки, виниры, мосты, импланты) то вы обязаны приобрести ирригатор для полости рта с целью профилактики осложнений заболеваний пародонта

Запишитесь на
бесплатную консультацию